воскресенье, 3 мая 2015 г.

Бревет 300км "Думиничская тропа".

1 мая. На сам бревет я не поехал: поздно приехал из Москвы, утром, в половину пятого, вышел из дома посмотреть погоду, меня облило дожем с сильным ветром, я все понял и пошел дальше спать.
Весь день ходил сам не свой, маялся. Все же готовился, планировал, тащил велик из мск. В общем, было принято решение стартовать одному на следующий день.

2 мая. Подъем в 6.30, тепло, солнце, ветра нет. Стартую.

Пару слов о маршруте - он очень хорош!
Везде хороший асфальт (кроме Думинич). На участке Хвастовичи-Думиничи почти не было машин. Суровый Брянский лес сменялся калужскими лугами, потом снова леса. Запах сосен, деревни, мужики работают в поле - красота! Свойства, потерянные в московской области, видимо, навсегда. 


Первые 150 км я пролетел за 5.30, а потом началось...
Небо затянуло, мелкий дождь перешел в ливень, молнии били совсем рядом, а я один, кручу педали по полю, рядом с ЛЭП. Все в лучших традициях.
А дальше...

Похоже на тополиный пух?

Нет, дальше пошел град.

Град в диаметре более 1 см, на полпути от дома...

Стало очень холодно, пальцы с трудом переключали скорости. Видимо, от града пошел пар и он, местами, затягивал поля.
В этот момент я представлял довольно жалкое зрелище и хоть в помощи не нуждался, ни один водитель с калужскими и московскими номерами не остановился. За что им большой минус!
Дождь прошел, я отогрелся и уже сухой выехал на киевское шоссе.
И то ли град перестучал по моему шлему, то ли я перемерз, то ли просто сказалась усталость, но средняя моя скорость после ливня упала с 30 до 20 кмч. Плюс дождь вымыл всю смазку с моей цепи, еще встречный ветер....в общем шел тяжело.

Тот самый момент, когда ноги работать не хотят, а до дома еще 100 км и можно уже плакать, но ты лежишь на обочине и улыбаешься, как дурачек)

Вторые 150 км я  уже ехал  8.30! Это не сравнится ни с одним другим бреветом, так я уставал, наверное, только на ММБ. Домой я приехал после 21 часа. Общие время чуть больше 14 часов.

Уважаемые организаторы, спасибо вам за ваши усилия, маршрут получился отличный!
Надеюсь в следующий раз получится прокатиться в пелетоне с Брянскими партизанами!



Комментариев нет:

Отправить комментарий